Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Создается Евразийский экономический союз ЕЭС , подписываются межправительственные соглашения, но разрешительные системы на международные автоперевозки до сих пор остаются одним из самых зарегулированных вопросов. Подобный эксперимент с легковым частным транспортом, запущенный на месяц позже, в январе года, был вскоре отменен, то сервис обязательного бронирования пересечения границы для грузовиков остался. Аналогичные обращения адресованы и государствам - участникам ЕАЭС. Российские перевозчики опасаются, что их постепенно вытеснят с трасс. В году 55 процентов из них были признаны не отвечающими нормативным требованиям. Это на 15,2 процента больше, чем в м. Росавтодор объявил войну превышению весовых норм Перед российскими дорожниками стоят масштабные задачи. К году необходимо привести в нормативное состояние всю сеть федеральных автотрасс, завершить подготовку к проведению чемпионата мира по футболу, ввести в эксплуатацию крупнейший в истории дорожного хозяйства транспортный переход через Керченский пролив, а к году удвоить объем строительства и реконструкции всех дорог общего пользования по сравнению с годами. Большинство из этих проектов уже начато либо начнется в этом году.

Е. Н. Панкова Н. В. Голубчик А. В. Голубчик Н. Н. Ячменников. Рецептурный справочник педиатра

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

Кл.слова: транспортно-экспедиторский бизнес, транспортный бизнес, Кл. слова: отзывы, дискуссии, логистика Логистический форум в Самаре . Голубчик, А. Россия в логистической инфраструктуре Каспийского региона.

Управление снабжением, запасами, потоками МТО для производственных предприятий. Для всех, кто хочет контролировать эффективность снабжения, закупок и логистики, кто заинтересован в действительном снижении затрат на логистику, снабжение и операции. Продолжительность 16 академических часов 2 учебных дня. Методы контроля и показатели эффективности. Топ-менеджмент торгово-производственных и производственных компаний, коммерческие, финансовые директора, директоры по закупкам и логистике, специалисты по логистике, закупкам и снабжению, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры.

Для всех руководителей, кто хочет контролировать эффективность снабжения, закупок и логистики, кто заинтересован в действительном снижении затрат на логистику, снабжение и операции. Продолжительность около 7 академических часов 1 учебный день. Отправить запрос на обучение Тренинги. Для участия во всех тренингах участникам требуется ноутбук и знакомство с : Управление номенклатурой снабжения, анализ номенклатуры. Параметры потоков позиций номенклатуры МТО.

Будет полезен всем, кто хочет знать о востребованности, эффективности закупок отдельных позиций номенклатуры снабжения и предприятием, и оптимизации принятия решений по ним. Тренинг для руководителей и сотрудников производственных компаний, заинтересованных или участвующих в управлении рисками и снабжением.

Общая характеристика предприятия 5 1. Организационно-производственная структура предприятия и его технологический процесс. Проектная часть 16 2.

А.М. ГОЛУБЧИК. ТРАНСПОРТНО- Цена руб. Настоящая основополагающие материалы по созданию транспортно- экспедиторской экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами.

Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т.

Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза. Экспедиторская деятельность используется в основном на автомобильном транспорте при перевозках опасных и особо ценных грузов.

Транспортно-экспедиционная деятельность рассматривается как комплексное обслуживание клиентов в процессе грузоперевозок, включая и транспортное экспедирование. Основные направления осуществления транспортного сервиса Направление транспортного сервиса Характеристика 1. Сервис, предшествующий процессу транспортировки Забор груза у отправителя.

Подготовка необходимых транспортных документов. Оказание при необходимости услуг по таможенному оформлению.

Особенности оформления документов при международных перевозках

Сунь Сюй Искусство синъицюань. Полный курс теории и практики. Традиционные формы и комплексы Данную книгу и диск можно приобрести на сайте - . Традиционные формы и комплексы. Во втором томе"Искусства синъицюань" автор, знаменитый мастер традиционного ушу Китая, знакомит с практикой"двенадцати форм" и традиционными комплексами синъицюань.

Два первых тома полностью охватывают содержание кулачного искусства синъицюань.

За многие годы работы в транспортно-экспедиторском бизнесе автор считанные разы видел . Отзыв поручения экспедитору следует рассматривать как форму . Голубчик А.М."Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Заказать новую работу Оглавление Список сокращений 6 Список терминов и определений 7 Введение 9 Глава 1. Представление и анализ рисков логистической деятельности 11 1. Общее описание рисков логистической деятельности 11 1. Обзор и обоснование выбора логистических инструментов для решения задач и совершенствования управления логистическими рисками 29 2. Описание выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования управления логистическими рисками 35 2.

Применение выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования процесса управления логистическими рисками 36 Глава 3. Реализация логистического решения для совершенствования процесса управления логистическими рисками 41 3. Реализация решения и формирование исходных данных для оценки стоимости и логистических затрат при совершенствовании проблемных логистических операций процесса управления логистическими рисками с использованием выбранных логистических инструментов 41 3.

Описание выбранной схемы документооборота для выбранного логистического инструмента 46 3. Нормативно-правовой раздел по описанию законодательства, сопровождающего логистические трансакционные операции 50 3. Данное положение не всегда выполняется даже в более развитых западных странах, стабильных и в социально-политическом, и финансово-экономическом плане.

Ваш -адрес н.

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний.

KB. 1. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, Экспедиторская деятельность используется в основном на Транспортно- экспедиционная деятельность рассматривается как РЕЦЕНЗИИ и ОТЗЫВЫ.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Основными читателями могут быть специалисты-практики, нуждающиеся в пополнении багажа знаний по актуальным вопросам организации транспортного экспедирования, а также те, кто приходит в экспедиторский бизнес из других отраслей и имеет желание самостоятельно вникнуть в суть этого бизнеса, понять его тонкости, узнать проблемы и методы их решения.

Книга содержит множество примеров из богатой профессиональной практики автора, написана присущим ему легким, образным и живым языком, хорошо знакомым и студентам программы МВА в Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления, и слушателям проводимых им семинаров. Приобрести книгу можно по тел.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами.

Транспортный комплекс относится к числу ключевых секторов национального хозяйства и во многом определяет перспективы развития всей экономики России. В постиндустриальном обществе процесс производства товаров занимает лишь небольшую часть общего коммерческого цикла, а основной объем времени приходится на различные виды перемещений сырья, материалов, готовой продукции, финансов, информации и т.

к.э.н., руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической учебник «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление.

Внешнеэкономическая деятельность ВЭД имеет важное значение для любойны мира, определяя её место в международном разделении труда. Россиямится играть ведущие роли в глобальной экономике, в том числе и за счёт экспортной экспансии. Речь идет об экспорте товаров и услуг на рынки промышленно развитых и развивающихсян. Нашана является одной из крупнейших мировых экспортеров.

Сегодня это пока касается сырьевых товаров. Однако современная промышленная политика уже нацелена на стимулирование производства и экспорта готовой продукции. Необходимость физической доставки товаров международной торговли обуславливает и определяет поступательное развитие всех видов транспорта. Мировой экспорт товаров поддерживается мировым экспортом транспортных услуг.

А. М. Голубчик

Не потому, что 15 апреля открыт первый Макдоналдс! Хотя, когда первый Макдоналдс открылся в Москве, я лично стояла в длиннющей очереди. Если не ошибаюсь, это было в году.

Экспедиторские услуги в портах Ю. А. Щербанин, А. М. Голубчик, П. Б. Катюха Транспортно-логистическое обеспечение перевозок углеводородного.

Особенности оформления документов при международных перевозках Особенности оформления документов при международных перевозках Любой участник внешнеэкономической деятельности знает, что, занимаясь международной торговлей, приходится прибегать к различным вариантам доставки товаров до места назначения. При этом очень часто возникает необходимость комбинировать несколько видов транспорта в целях оптимизации маршрута.

К примеру, если брать наиболее популярный в настоящее время вариант доставки товаров из Китая, то он буде выглядеть следующим образом. От фабрики, где был произведен сам товар, груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляется до портового терминала на побережье. Затем по морю в трюме корабля до какого-нибудь европейского порта Гамбург, Роттердам или другой , откуда он попадает в терминал балтийского порта например, фидерными судами до порта Котка.

И затем уже непосредственно к месту назначения товар опять везут в автомобиле или по железной дороге. Именно такой маршрут при транспортировке китайских товаров сегодня считается самым оптимальным. При этом очень часто самому участнику внешнеэкономической деятельности не хочется вникать во все особенности организации доставки товара. Для него на первый план выходят, как правило, две вещи:

Наши преподаватели

Опыт экспертов онлайн-конференции показывает, что такое сотрудничество возможно. Со стороны оператора грузоперевозок требуется четко сегментировать клиента, консолидировать его и предложить ему услугу, соответствующую объемам ЕГО операций, а также постоянно работать над усовершенствованием технологий. Решение общих для транспортно-экспедиторских компаний проблем, требует совместных усилий и участия в профессиональных объединениях.

Не все транспортно-экспедиторские компании могут считаться надежными, то есть предоставлять качественные услуги.

ГОЛУБЧИК АНДРЕЙ МОИСЕЕВИЧ управление бизнес-системами; логистика государственное регулирование транспортной деятельности; интермодальные операции; международные транспортно-экспедиторские и документарные операции во ВЭД отзывы выпускников.

Сеть международных транспортных коридоров была разработана, в году, специалистами по мультимодальным перевозкам Европейского Сообщества с целью внести элемент регулярности в весьма густую и перепутанную сеть транспортных потоков в Европе, попытаться сконцентрировать потоки грузов на соответствующих маршрутах, а также ввести возможную ритмичность в достаточно хаотичный процесс.

Очевидно, что за счет оптимального сочетания различных видов транспорта существует огромный потенциал оптимизации грузовых перевозок по направлениям сокращения издержек, снижения загрязнения окружающей среды, улучшения условий жизни и работы. Специалисты по стратегической экономике из администрации ЕС нередко следуют по пути, по которому мы с вами как-то уже ходили.

Отмена границ существенно облегчила жизнь транспортникам. Но, не смотря на десятилетний период существования и развития МТК, созданные транспортные коридоры, по совокупным показателям, от которых зависят их перспективы, находятся еще в стадии становления. Проекты транспортных коридоров большей частью остаются на виртуальном уровне: Господа, ответьте, чем руководствуется перевозчик, принимая решение ехать только этим маршрутом, а не другим?

Господа — автомобилисты, наверняка вашим грузовикам доводилось двигаться по дорогам совпадающим по направлению с коридорами, идущими сюда, на территорию СНГ, кто -нибудь из вас испытывал особую гордость от этого факта? А хоть кто то задумался о том, что он перемещает груз какому —то Паневропейскому коридору. Таким образом, хорошо задуманная система международных транспортных коридоров никак реально не может заработать в условиях европейской сети, так что же можно говорить про коридоры проведенные через территории стран бывшего Советского Союза?

За последние несколько лет не произошло никаких кардинальных перемен в российских законодательных актах касающихся функционирования МТК.

Произведения автора Голубчик

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ.

Купить книгу «Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление» автора А. М. Голубчик и другие произведения в разделе.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли.

Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать? По этому поводу К. Априорная императивная материальная ответственность перевозчика, непосредственно принимающего груз в своё ведение, ограничена действительной стоимостью груза В некоторых нормативных актах российского и международного транспортного права содержится положение, согласно которому перевозчик обязан также вернуть провозные платежи, относящиеся к перевозке утраченного или поврежденного груза или его части, но не более того.

Далее, второй абзац статьи

Налогообложение транспортных компаний. Юридические аспекты перевозок и экспедирования